т.(8452)  68-08-64

Заказать звонок
О Нас

Обслуживание организаций

Воспользуйтесь услугой

      "Забрал-Доставил"

             БЕСПЛАТНО!

 

Наш мастер приедет к Вам в офис, заберет Вашу технику к нам в лабораторию на ремонт...  

Разберём вопросы фактами.
Начать обязательно с вопроса, какие виды услуг необходимы вашей компании. Это, как правило:

1. Что бы вся техника в офисе исправно работала.
2. Что бы не было сбоев с сетевым окружением.
3. Нужны своевременно заправленые все расходники.

Ну и необходимо своевременно устранять более глубокие проблемы по ремонту и замене компонентов внутри устройств, что бы избежать затрат на закупку новых. 

По сути это и есть обязанности администратора. Он следит и настраивает.  Вовремя заправляет и даже модернизирует компьютеры. Также более высокооплачиваемые вакансии ещё и ремонтируют технику, а другие просто подбирают того, кто отремонтирует Ваши ноутбуки или компьютеры с принтерами и роутерами.

Содержать такую вакансию, по Саратовским, скромным подсчётам - 25000-65000 рублей в месяц. Иначе будут воровать (Это будет и так. Ниже выясним почему..) и наживаться на поиске посредников, кто выполнит сторонние услуги. Как правило, админы сами находят сторонних исполнителей и заводят с ними знакомства задолго до того как понадобится ремонт вашей техники. Вся разница между реальным чеком на ремонт и суммой которую Вы оплатили направлена в карман посредника. А это могут быть не мелкие деньги. У нас был интересный опыт в таких вопросах, когда мы брали. 3500р за ремонт ноутбука, а посредник выставлял своему работодателю 8000р. Нам это объяснял тем, что направляет нам технику в ремонт, а дальше нас не касается. С этим тоже надо согласиться. Ведь лезть в чужие вопросы, касаемо денег, себе дороже…




 


 

Сервисный центр, (далее Сц) который работает с Вами по договору на обслуживание Вашей техники, предоставляет гарантии на свои работы. Вам не нужно за ними бегать. Сц не привязывает Вам одного сотрудника, а даже напротив, выделяются специалисты отдельно для каждой задачи. Люди, которые хороши именно в этом профиле. Например, человек для заправки картриджей вряд-ли сможет поменять видео чип на ноутбуке. Получается, что если бы он мог, то не заправлял бы картриджи, поскольку замена видео чипа является дорогостоящей и серьёзной процедурой, требующая совершенно другого склада ума…
Кроме того с Вас сняты все головные боли совершенно за весь набор технических вопросов. Например, мы включаем в обслуживание заправку картриджей со всеми расходниками за свой счёт. Вы платите лишь как за и никакие замены барабанов Вас не касаются. Так мы гарантируем честность с нашей стороны и никаких

переплат для Вас.
 

 

Так же Сц на связи для Вас

круглые сутки,выходные и

праздники, а не только световой,

рабочий день.
Мы не занимаем Ваш кабинет

целыми днями,не пьём весь

день Ваш чай, не жжём Ваш свет, не закидываем ноги на стол, не захламляем Ваши полки старыми железками с пылью и пауками с тарака-нами. Это все мы делаем у себя).

В 2017 году была ситуация, когда к нам обратился ответственный кадр из школы с вопросами о моноблоках, которые находились в компьютерном классе. Они назывались iMango и было их 21шт. В тот момент они начали сыпаться по кругу и один за другим, просто перестали включаться. Сисадмин ничего не мог сделать, потому что, как позже выяснилось у всех этих аппаратов возникли проблемы с Bios. Нужен был программатор для его прошивки. И по сей день после ремонта они работают.

Ну и что, скажете Вы. Периодически все прибегают к таким услугам сторонних организаций. В этом нет ничего нового... Конечно следует с этим согласиться. Так и есть. А подводный камень здесь в том, что если бы на тот момент у этой школы был договор на абонентское обслуживание с нами, им не пришлось бы отдавать весь выделенный бюджет на эти моноблоки, а заложить в него например ещё и ремонт данной аудитории. Поскольку стоимость ремонта была бы бесплатной - это отражено в договоре. Вы платите только за комплектующие, а в данном случае комплектующие не менялись, а заменялась программа, нашим программатором.

И таких примеров масса в нашей практике. Так же в тот же год обратилась ещё одна школа, с тем же вопросом. И все они могли бы сэкономить порядка 60 000 рублей из бюджета школы. Так же нужно понимать, что зарплату сисадмину, никто не отменял. А он оказался бесполезен.

Абонентское обслуживание.

 

НАНЯТЬ В ШТАТ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЧТО ВЫГОДНЕЕ?
ЧТО ДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ И НЕ ДЕЛАЕТ СИСАДМИН? У КОГО СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ШИРЕ?

Так что же выгоднее? Найти сервис с полным обслуживанием или нанять сисадмина?

СТРОИМ СХЕМУ САМИ

Абонентское обслуживание

Срочный выезд

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.


НАНЯТЬ В ШТАТ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЧТО ВЫГОДНЕЕ?


ЧТО ДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ И НЕ ДЕЛАЕТ СИСАДМИН?

 

У КОГО СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ШИРЕ?

 

         Разберём вопросы фактами.
Начать обязательно с вопроса, какие виды услуг необходимы вашей компании. Это, как правило:

1. Что бы вся техника в офисе исправно работала.
2. Что бы не было сбоев с сетевым окружением.
3. Нужны своевременно заправленые все расходники.

Ну и необходимо своевременно устранять более глубокие проблемы по ремонту и замене компонентов внутри устройств, что бы избежать затрат на закупку новых. 

 

По сути это и есть обязанности администратора. Он следит и настраивает.  Вовремя заправляет и даже модернизирует компьютеры. Также более высокооплачиваемые вакансии ещё и ремонтируют технику, а другие просто подбирают того, кто отремонтирует Ваши ноутбуки или компьютеры с принтерами и роутерами.

 

Содержать такую вакансию, по Саратовским, скромным подсчётам - 25000-65000 рублей в месяц. Иначе будут воровать (Это будет и так. Ниже выясним почему..) и наживаться на поиске посредников, кто выполнит сторонние услуги. Как правило, админы сами находят сторонних исполнителей и заводят с ними знакомства задолго до того как понадобится ремонт вашей техники. Вся разница между реальным чеком на ремонт и суммой которую Вы оплатили направлена в карман посредника. А это могут быть не мелкие деньги. У нас был интересный опыт в таких вопросах, когда мы брали. 3500р за ремонт ноутбука, а посредник выставлял своему работодателю 8000р. Нам это объяснял тем, что направляет нам технику в ремонт, а дальше нас не касается. С этим тоже надо согласиться. Наше дело -результат…

 

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫГОДНЕЕ? НАЙТИ СЕРВИС С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ИЛИ НАНЯТЬ СИСАДМИНА?

 

          Сервисный центр, (далее Сц) который работает с Вами по договору на обслуживание Вашей техники, предоставляет гарантии на свои работы. Вам не нужно за ними бегать. Сц не привязывает Вам одного сотрудника, а даже напротив, выделяются специалисты отдельно для каждой задачи. Люди, которые хороши именно в этом профиле. Например, человек для заправки картриджей вряд-ли сможет поменять видео чип на ноутбуке. Получается, что если бы он мог, то не заправлял бы картриджи, поскольку замена видео чипа является дорогостоящей и серьёзной процедурой, требующая совершенно другого склада ума…
Кроме того с Вас сняты все головные боли совершенно за весь набор технических вопросов. Например, мы включаем в обслуживание заправку картриджей со всеми расходниками за свой счёт. Вы платите лишь как за и никакие замены барабанов Вас не касаются. Так мы гарантируем честность с нашей стороны и никаких

переплат для Вас.

 

Так же Сц на связи для Вас

круглые сутки,выходные и

праздники, а не только световой,

рабочий день.
Мы не занимаем Ваш кабинет

целыми днями,не пьём весь

день Ваш чай, не жжём Ваш свет, не закидываем ноги на стол, не захламляем Ваши полки старыми железками с пылью и пауками с тарака-нами. Это все мы делаем у себя).

 

В 2017 году была ситуация, когда к нам обратился ответственный кадр из школы с вопросами о моноблоках, которые находились в компьютерном классе. Они назывались iMango и было их 21шт. В тот момент они начали сыпаться по кругу и один за другим, просто перестали включаться. Сисадмин ничего не мог сделать, потому что, как позже выяснилось у всех этих аппаратов возникли проблемы с Bios. Нужен был программатор для его прошивки. И по сей день после ремонта они работают.

 

Ну и что, скажете Вы. Периодически все прибегают к таким услугам сторонних организаций. В этом нет ничего нового... Конечно следует с этим согласиться. Так и есть. А подводный камень здесь в том, что если бы на тот момент у этой школы был договор на абонентское обслуживание с нами, им не пришлось бы отдавать весь выделенный бюджет на эти моноблоки, а заложить в него например ещё и ремонт данной аудитории. Поскольку стоимость ремонта была бы бесплатной - это отражено в договоре. Вы платите только за комплектующие, а в данном случае комплектующие не менялись, а заменялась программа, нашим программатором.

 

И таких примеров масса в нашей практике. Так же в тот же год обратилась ещё одна школа, с тем же вопросом. И все они могли бы сэкономить порядка 60 000 рублей из бюджета школы. Так же нужно понимать, что зарплату сисадмину, никто не отменял. А он оказался бесполезен.